Резюме соискателей на должность оператора службы поддержки клиентов в Норвегии
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 25 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
5 месяцев
Последнее место работы
OCC Group
Оператор call-центра • Ноябрь 2021 — Март 2022Опыт работы
8 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Decathlon
Менеджер по качеству сервисов (lastmile) • Июль 2020 — Февраль 2024Руководитель проекта, организации, управляющий
55 лет • Был в среду • Обновлено 14 июля 2024800 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
36 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Русский Инженерный Клуб
Главный инженер • Сентябрь 2011 — по настоящее времяSAP архитектор решений EAM (FI-AA, RE-FX, PS, PM), ITSM SM; менеджер по качеству; бизнес-архитектор
59 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 15 октября 2021Не ищет работу
Опыт работы
27 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ООО «Метинвест Диджитал»
Менеджер по качеству ИТ процессов SAP Центра Экспертизы Клиента (ЦЭК). • Июнь 2018 — Июнь 2021Опыт работы
19 лет 5 месяцев
Последнее место работы
СТГ Экспресс
координатор, помощник логиста • Сентябрь 2012 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет 2 месяца
Последнее место работы
Mellennium Travel
Визовый менеджер • Июнь 2013 — по настоящее времяМенеджер по продажам B2С / B2B (Удаленно, чаты)
35 лет • Обновлено 23 апреля 202340 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
8 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Управляющий • Февраль 2023 — по настоящее время