Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 29 июня 1994

Норвегия, не готова к переезду, не готова к командировкам

Младший специалист

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 1 год 6 месяцев

Май 2018Июль 2018
3 месяца
Akkuyu Nuclear

Турция

Ассистент
- прием и распределение звонков; - встреча и координация гостей; - организация совещаний; - обновление телефонного справочника (русский и английский); - оформление командировок сотрудников отдела АХО в программе 1С; - отчет о почтовых расходах в программе 1С; - составление технического задания для проведения тендера относительно почтовых услуг; - поиск помещений для аренды согласно запросу.
Июль 2016Октябрь 2016
4 месяца

Россия, www.rivegauche.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Младший специалист отдела HR
- активный поиск и приглашение кандидатов на интервью; - работа с сайтами (размещение на площадках и в социальных сетях, работа с откликами, самостоятельный активный поиск согласно требованиям) - консультация кандидатов по вакансиям; - презентация вакансии и компании-работодателя соискателям; - проведение первичных телефонных интервью, а так же личных интервью.
Август 2015Февраль 2016
7 месяцев
ООО "Коллиерз Интернешнл"

Санкт-Петербург, www.colliers.com/en-gb/stpetersburg

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ассистент
- активный поиск и приглашение кандидатов на позицию стажер; - работа с сайтами (размещение на площадках и в социальных сетях, работа с откликами, самостоятельный активный поиск согласно требованиям, обновление вакансий); - проведение первичных телефонных интервью, а так же личных интервью; - адаптация персонала с первого дня, курирование и поддержка ( организация рабочего места, составление запроса на создание учетной записи, внесение личных данных в базы компании и тд. ); - курирование активности ДМС полиса сотрудников; - помощь в организации корпоративных мероприятий; - выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем; - обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства; - учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно); - осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.); - планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства; - ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов); - организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность); - ведение расписания переговорных комнат; - отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. - контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); - составление и редактирование деловых писем для руководства; - координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей); - организация поездок и командировок руководства и сотрудников (составление командировочных документов для бухгалтерии, осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.); - перевод документов
Март 2014Июнь 2014
4 месяца
Феликс, ООО

Санкт-Петербург

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Помощник логиста
Организация маршрутов перевозки грузов через транспортные компании;поиск машин для перевозок; ведение отчетной документации по форме, принятой в компании; работа с перевозчиками: контроль, претензии; проверка выставленных счетов от перевозчиков; поиск грузов в АТИ

Навыки

Уровни владения навыками
MS Office
MS Outlook
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Исполнение личных поручений руководителя
Организация деловых поездок
Административная поддержка руководителя
Подготовка презентаций
Прием и распределение звонков
Письменный перевод
MS PowerPoint
Деловая переписка
Английский язык
Организация мероприятий
Подбор персонала
CRM
Электронный документооборот
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Частая смена работы была связана с очным обучением в университе. О себе: целеустремленная, исполнительная, трудолюбивая, активная, умею расставлять приоритеты, ответственная, общительная, коммуникабельная, быстро обучаема. Наличие прав категории В

Высшее образование

2016
Обучающий центр Компас ВЭД
Специалист по таможенным операциям
2015
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Санкт-Петербургский филиал
менеджмента, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийA2 — Элементарный


ТурецкийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения