Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте 23 минуты назад

Кандидат

Мужчина, 29 лет, родился 24 мая 1995

Не ищет работу

Москва, готов к переезду (Германия, Испания, Нидерланды, Норвегия, ОАЭ, США, Сингапур, Турция), готов к редким командировкам

Проектный менеджер

Специализации:
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 5 месяцев

Июль 2020Февраль 2024
3 года 8 месяцев

Россия, www.decathlon.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по качеству сервисов (lastmile)
Работал с: - Контролем и проработкой процесса возвратов, а также запуском новой системы в данном направлении; - Разработкой логики новой платформы, постановка задач разработчикам и их контроль выполнения; - Метриками для анализа успешности проекта; - Созданием и контролем бизнеса требований и ТЗ; - Созданием роадмапа проекта и декомпозицией задач; - Бюджетированием проектов; - Участие в реализации новых проектов; - Контролем качества процессов логистики и анализом слабых мест данных процессов (Сборка, обработка, отгрузка, доставка и возвраты); - Претензиями партнеров и клиентов компании (в том числе разработка и создание SLA для работы с партнерами); - С NPS; - Созданием блок-схем процессов; - Тендерами в зоне своей ответственности; - Аудит склада внутри подопечных направлений; - Внедрением перемаркировки товаров для возвращенных позиций; - Аналитикой; - Переговорами с партнерами и потенциальными поставщиками услуг; - Участие в создании собственной доставки; - Изучением и анализом тенденций рынка; - Кросс-функциональным менеджментом. Достижения: - Выявил слабые стороны и оптимизировал процессы сборки, отгрузки и доставки, что привело к снижению жалоб (с 5% до 0,3%), а также уменьшению ошибок отгрузки и сборки; - Создал и разработал алгоритм для отслеживания утерянных заказов (100% утерянных заказов вовремя отслеживались и по ним получали возмещение); - Разработал и ввел в обращение SLA для работы с партнерами, что привело к улучшению сервиса и увеличению просима до 98% (был 92-95) и получению. Также по SLA были получены возмещения в размере 150 т.р.; - Полная переработка процесса возвратов с созданием кросс-функциональных команд по проекту. Внедрил новую систему для обработки. Оптимизировал процесс возврата по браку и работу команды - 100% возвратов обрабатывались в установленные сроки и число претензий по несвоевременному возврату ДС снизилось до 0,7%; - Изменил структуру NPS. Оценка NPS составляла 87% (ранее была 39%); - Создал блок-схемы работы процессов (движения заказов в системах, сборки, упаковки, отгрузки, доставки и возвратов) с назначением ответственных лиц на каждом этапе; - Контролировал перемаркировку возвращенного товара - 92% товара были перемаркированны в срок; - Занимался подсчет промиса по доставке, а также анализ причин опозданий заказов; - Проработал логику работы, составил ТЗ и БТ для новых WMS и ОМС систем, а также осуществлял контроль их выполнения и соблюдения сроков; - Осуществлял поиск возможности снижение бюджета доставки- С 290 рублей на 250 за 1 доставку.
Февраль 2016Июль 2020
4 года 6 месяцев

Россия, www.decathlon.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами службы поддержки
Работал с: - Оптимизацией работы; - Проектом CallBack; - Аналитика; - IVR меню. Достижения: - Подключил внешний контакт-центр, который взял на себя роль 1-ой линии поддержки; - Вел полную статистику работе отдела; - Осуществлял подсчёт затрат и занимался поиск возможности их снижения (снизил время диалога по отдельным видам обращений, что привело к снижению стоимости оплаты услуг на ~30.000 руб/месяц); - Придумал, проработал и запустил проект callback. Было создание полное и детальное описание ТЗ для работы операторов, проведен A/B тест, были сняты метрики успешности проекта, и подсчет дохода проекта.
Октябрь 2015Март 2016
6 месяцев
ООО "Корпоративные системы"

Москва

Менеджер по продажам
Работал с: - Холодным поиском клиентов; - Выявлением потребности клиентов; - Вендорами; - Запросом спец.цен; - Отгрузкой товаров; - Соблюдением сроков;

Навыки

Уровни владения навыками
BPMN
Atlassian Confluence
HTML5
CSS3
MS Office
CRM
miro
Atlassian Jira
Yandex Tracker
Bitrix24
Diagrams
Trello
Agile
Figma

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2020
ГМУ, Государственное муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения