Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 3 апреля 1992

Не ищет работу

Москва, м. Улица Академика Янгеля, готова к переезду (Германия, Норвегия, Санкт-Петербург), готова к командировкам

Специалист по работе с клиентами

45 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 3 месяца

Май 2019Август 2020
1 год 4 месяца
ANDY Coffee

Москва, andycoffee.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бариста
- приготовление напитков на основе кофе; - работа с кассой и банковским терминалом; - контроль товарных остатков; - работа на рожковой кофемашине; - заваривание кофе альтернативным способом; - поддержание чистоты своего рабочего места; - общение с гостями‚ а именно демонстрация знаний о кофе - активное предложение продукции покупателям
Сентябрь 2018Декабрь 2018
4 месяца
ООО ПТП "Фомальгаут"

Коломна (Московская область)

HR менеджер
-массовый подбор персонала; -анализ резюме соискателей для предложения открытых вакансий; -проведение телефонных собеседований, по видео-связи WhatsApp, Skype и FaceTime с соискателями; -оценка компетенций и принятие решений по кандидатам; -размещение вакансий на таких платформах, как: hh, job.mo, avito, зарплата.ру; -сохранение и привлечение талантов; -выполнение отдельных поручений руководителя по своим зонам ответственности; -организация ассессментов и взаимодействия с кандидатами и персоналом компании; Результаты: -создала профиль должности (около 15); -создала job-offer (согласно профиля должности); -создала действующий текст вакансий; -закрыла горящую вакансию, привлечение классного специалиста из дальнего региона России;
Июль 2017Сентябрь 2018
1 год 3 месяца
БФ «Жизнь одна"

Коломна (Московская область)

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Ассистент руководителя
-планирование рабочего времени руководителя; -выполнение личных поручений, а также организация исполнения поручений руководителя другими сотрудниками, подготовка документов и материалов к совещаниям и деловым встречам руководителя; -travel-поддержка; -организация встреч и приема гостей; -выполнение функционала hr-менеджера с элементами рекрутинга Разработала и внедрила вспомогательные бизнес-процессы. Провела обучающие курсы: "Как стать первоклассным ассистентом руководителя" За месяц закрыла в компании такие вакансии как: -менеджер по работе с клиентами; -ассистент руководителя; -удаленный ассистент руководителя.
Апрель 2015Февраль 2016
11 месяцев
МФЦ р-н Красносельский

Москва, kgu.mos.ru/mfc

Заместитель начальника
-управление персоналом, в подчинении около 30 человек; -планирование и координирование своей трудовой деятельности с целью своевременного, качественного и эффективного выполнения возложенных задач; -организация приема документов юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей; -обеспечение взаимодействия с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти города Москвы; -осуществление информирования заявителей о порядке предоставления государственных услуг, о ходе выполнения запросов, о предоставлении государственных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг; -участие в заседаниях рабочих групп, комиссий, совещаниях, переговорах, наставничестве, обучении персонала. -Участие в рассмотрении поступивших в ГБУ МФЦ города Москвы заявлений, обращений, жалоб и иных документов федеральных органов государственной власти, города Москвы, иных субъектов Российской Федерации, физических и юридических лиц, и в подготовке по ним соответствующих заключений и ответов; -обеспечение своевременного представления руководителю отчетной информаци; -обеспечение сохранности документов отдела и сдачу их в установленном порядке в архив; -обеспечение сбора данных о работе организаций – участников МФЦ района и формирование ежедневных статистических отчетов о работе МФЦ района; -совершенствование показателей эффективности и результативности профессиональной деятельности; -решение иных задач в соответствии с поручениями руководителя.
Октябрь 2012Апрель 2015
2 года 7 месяцев
МФЦ р-н Южнопортовый

Москва, kgu.mos.ru/mfc

Ведущий специалист
-режим работы "одно окно"; -прием и регистрация обращений заявителей в различных базах; -консультирование; -систематизация документов; -ведение внутреннего документооборота в системе электронного документооборота;
Июль 2011Сентябрь 2012
1 год 3 месяца
Управа района Лефортово

Москва, www.uprava-lefortovo.ru/

Секретарь-референт/делопроизводитель
-планирование рабочей недели руководителя; -подготовка совещаний, встреч, проводимых руководителем; -обеспечение согласованности плана работы руководителя; -выполнение личных поручений руководителя; -обработка, регистрация входящей/исходящей документации; -контроль исполнения резолюций, сроков по исполнению документов; -систематизация документов; -ведение внутреннего документооборота; -организация приема посетителей руководителя; -поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера; -travel-поддержка.
Декабрь 2010Июнь 2011
7 месяцев
Управа района Лефортово

Москва, www.uprava-lefortovo.ru/

Cпециалист социального отдела
-осуществление контроля за соблюдением в подразделениях предприятия законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда; -участие в разработке мероприятий по предупреждению профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве, по улучшению условий труда; -участие в расследовании случаев производственного травматизма, профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний, изучение их причины, анализ эффективности проводимых мероприятий по их предупреждению; -составление отчетности по охране труда по установленным формам и в соответствующие сроки; -проведение различных мероприятий помимо деятельности в области охраны труда; -взаимодействие с Центром занятости населения; -трудоустройство несовершеннолетних граждан; -трудоустройство осужденных.
Август 2010Сентябрь 2010
2 месяца

Москва

Продавец-кассир
-работа с кассой -прием наличных -работа с пластиковыми банковскими картами -ведение кассовых книг -консультирование клиентов

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Работа в команде
Умение формировать цели и задачи
Умение выявлять потребность
Грамотная устная и письменная речь
Навык работы в CRM
Умение самоанализа
Аналитические способности
Навыки исходящих/входящих телефонных звонков
Навыки тайм-менеджмента
MS Outlook
MS Excel
MS Word

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Сохраняю ясность мысли в условиях давления. Быстро адаптирую свои действия под изменяющиеся условия. Могу действовать без конкретного руководства или структуры. Могу выстроить чёткий план действий, исходя из ограниченных или неполных данных. Легко справляюсь с изменениями. Также имею такие навыки как: -умение легко налаживать контакты, свободно знакомится на мероприятиях, находить общие темы для коммуникации; -умение вести переговоры на высоком уровне; -умение выделять ключевые моменты и направлять ресурсы конкретно на них; -умение планировать свой день, неделю, месяц, выставлять четкие дедлайны и строго их придерживаться.

Высшее образование

2015
Факультет экономики и права, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2013
МГУУ Правительства Москвы
ГБУ МФЦ г. Москвы, первоклассный специалист

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения