Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 29 сентября 1989

Москва, м. Молодежная, готова к переезду (Германия, Испания, Норвегия, Польша, Португалия, США, Санкт-Петербург, Франция, Швейцария), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бизнес-ассистент

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 7 лет 11 месяцев

Январь 2019Август 2019
8 месяцев
Luxoft

www.luxoft.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Начальник операционной группы в ИТ отделе (8 months)/PR менеджер
На позиции начальника группы я контролировала деятельность сотрудниц группы, планировала и распределяла задачи, оптимизировала рабочие процессы. Подбирала персонал, обучала и вводила в рабочие процессы. Контролировала подготовку аналитических отчетов и планирование ИТ бюджета. В то же время я продолжала помогать ИТ директору в координировании персонала ИТ департамента в части поддержки предоставляемых сервисов (wi-fi, telephony, internet, conferences and other useful options) и выполнения проектов. Начальник операционной группы в ИТ отделе * подбор персонала; * обучение и вовлечение в рабочие процессы; * организация и оптимизация рабочих процессов; * постановка KPI целей; * контроль выполнения задач; * взаимодействие со смежными подразделениями (ИТ, Юристы, бухгалтерия и другие); * контроль рабочей документации; * контроль ИТ бюджета; * составление и тотслеживание исполнения плана; * контроль подготовки аналитических отчетов; * контроль выставления счетов и согласования договоров; * контроль оформления командировок, виз и замены паспортов. Помощь ИТ директору: * контроль рабочей локументации; * формализация заданий высшего руководства и передачи заданий участникам своей группы и сотрудникам ИТ департамента; * контроль исполнения заданий руководства; * организация внутренних и внешних встреч; * аналитика; * сбор, выверка и подготовка запрашиваемой информации; * ведение календаря руководителя; * контроль выполнения работ, сбор обратной связи и корректировка результатов; * оформление командировок, виз, паспортов; * выполнение заданий IT директора; * участие во в проектах отдела; * координация проектов; * предотвращение и решение конфликтных ситуаций; * подготовка запрашиваемых отчетов и презентаций. Маркетинг: * осведомление сотрудников компании о новых полезных ИТ сервисах made (подготовка рекламных объявлений, их вычитка и распространение (lock screens, почта, буклеты, рекламные плакаты)); * исследования, сбор и обработка обратной связи; * сотрудничество с департаментом маркетинга Luxoft для создания корпоративных рекламных кампаний. Используемые программы: MS office online, PowerPoint, Onedrive, Skype для бизнеса, Zoom, Tableau - выгрузка отчётов, Oracle - purchasing и documentum, Jira (постановка и отслеживание выполнения задач), Adobe Photoshop.
Февраль 2013Январь 2019
6 лет
Luхоft

Москва, www.luxoft.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Административный ассистент ИТ департамента/Ассистент CIO /PR manager (6 years)
Помощь ИТ директору в координировании персонала ИТ департамента в части поддержки предоставляемых сервисов (wi-fi, telephony, internet, conferences and other useful options) и выполнения проектов. Подготовка документации, отчетов и презентаций по результатам деятельности сотрудников ИТ департамента для Top Менеджмента. Координация выполнения задач и повышение продуктивности деятельности отдела. Помощь ИТ директору: * контроль рабочей локументации; * формализация заданий высшего руководства и передачи заданий участникам своей группы и сотрудникам ИТ департамента; * контроль исполнения заданий руководства; * организация внутренних и внешних встреч; * аналитика; * сбор, выверка и подготовка запрашиваемой информации; * ведение календаря руководителя; * контроль выполнения работ, сбор обратной связи и корректировка результатов; * оформление командировок, виз, паспортов; * выполнение заданий IT директора; * участие во в проектах отдела; * координация проектов; * предотвращение и решение конфликтных ситуаций; * подготовка запрашиваемых отчетов и презентаций. Администрирование ИТ департаментом: * закупки сервисов и оборудования; * согласованиедоговоров с контагентами; * участие во внутренних проектах; * ведение проекта; * взаимодействие со смежными подразделениями; * предотвращение и решение конфликтных ситуаций. Маркетинг: * реклама и внедрение ИТ сервисов внутри компании; * исследования, сбор и обработка обратной связи; * сотрудничество с департаментом маркетинга Luxoft для создания корпоративных рекламных кампаний. * подготовка рекламных материалов по новым IT сервисам для дайджеста; * подготовка оповещений, вычитка и распростронение . Я руководила проектом по "подбору нового поставщика видео и аудио конференций в целью дальнейшего сокращения затрат компании на видео и аудио связь". Проект позволил найти самого выгодного поставщика аудиа и видео связи для конференций и вебинаров с полностью стабильным бесприрывным подключением и удобной для Luxoft ценовой политикой для снижения затрат на связь. Часто используемые программы: MS office online, PowerPoint, Onedrive, Skype for business, Zoom, Tableau - reports, Oracle - purchasing and documentum, sentinel, Adobe Photoshop.
Июль 2011Октябрь 2012
1 год 4 месяца
LLC "City Supermarket" (LLC "Azbuka Vkusa")

Москва, azbukavkusa.ru

Розничная торговля... Показать еще

Координатор коммерческого департамента/ассистент коммерческого директора
Участие в создании маркетинговых кампаний для разных категорий товаров и событий. Участие в открытии магазинов сети. Помощь в контроле доставки и размещения товаров в магазинах. Сбор информации по запросу коммерческого директора, составление отчетов и презентаций. Контроль календаря коммерческого директора, назначение встреч. Ведение базы данных поставщиков и контроль согласования договоров. Контроль корреспонденции и входящих/исходящих звонков. Организация работы коммерческого департамента. Предотвращение и решение конфликтов. Сотрудничество со смежными отделами. Помощь в организации бизнес командировок, оформлении виз, замены паспортов, организации отпусков. Конспектирование основных моментов на совещаниях.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Outlook
MS PowerPoint
Adobe Photoshop
Travel Support
SMM
MS Excel
Creativity
Personal motivativation
Conflict solving
Administration Management
Organizational skills
Team management
Project management
Preparing Presentations
Business communication
Business Planning
Administrative Support
Внутренние коммуникации
Internet Marketing
Organization Skills
Teamplayer
Time management
Teambuilding
Business English
Реклама
Административная поддержка иностранного сотрудника
Presentation skills
Управление проектами
Английский язык
Driving Licence B

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Быстро адаптируюсь в условиях изменяющихся обстоятельств. Командный сотрудник. Ориентирована на результат, проактивна, креативна, оветственна, многозадачна. Люблю сложные задачи. Стрессоустойчива.

Высшее образование (Бакалавр)

2010
The Russian Presedential Academy of National Economy and Public Administration
Institute of Business Studies Department of International business and business administration, international Management

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ИспанскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
Computer education center “Specialist” under the Moscow State Technical University named under N.E.Bauman
Computer education center “Specialist” under the Moscow State Technical University named under N.E.Bauman, Microsoft Excel 2019. Level 2 “Advanced Microsoft Excel 2019/2016”. Level 3 “Data analyses and visualization”.
2018
“VIRTA” Academy of Internet reserve
“VIRTA” Academy of Internet reserve, YouTube-channel: from production to sales
2018
A.V.RETOUCHINGLAB
A.V.RETOUCHINGLAB, Retoucher. Basic
2018
A.V.RETOUCHINGLAB
A.V.RETOUCHINGLAB, Retoucher. Beauty retouch
2017
“VIRTA” Academy of Internet reserve
“VIRTA” Academy of Internet reserve, Inmernet marketing+
2016
LLC “Luxoft Professional”
LLC “Luxoft Professional”, Conflict Management
2016
LLC “Luxoft Professional”
LLC “Luxoft Professional”, Delivering difficult information
2016
LLC “Luxoft Professional”
LLC “Luxoft Professional”, Mastering communication skills
2016
LLC “Luxoft Professional”
LLC “Luxoft Professional”, Mastering in development and managemen of demands. "UML and Model of performance plan"
2015
LLC “Luxoft Professional”
LLC “Luxoft Professional”, It team project management

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа