Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 14 мая 1980

Москва, м. Люблино, готов к переезду (Австралия, Азербайджан, Беларусь, Другие регионы, Казахстан, Канада, Норвегия, ОАЭ, Россия, Румыния, США, Сербия, Словакия, Словения, Украина), готов к командировкам

инженер контакт-центра (Call Center/Contact Center), системный инженер

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 6 месяцев

Июнь 2012по настоящее время
12 лет 10 месяцев
Vail system

США

инженер
Разработчик голосовых приложений.
Декабрь 2007по настоящее время
17 лет 4 месяца
ЗАО «АМТ-груп» (системный интегратор)
инженер
Инженер проектного департамента. Инсталляция решений для контакт-центров конечным заказчиком следующих вендоров: Verint (он же бывший Witness), Genesys, Cisco, Zoom. Практический опыт: Кастомизация скриптов для Genesys GVP v.7.6.(обращение к базе, вызов SOAP различных функций, обращение к базам данных) Большой опыт кастомизация Genesys Agent Desktop (GAD) (добавление функционала к агентскому интерфейсу, вызов различного рода Genesys API для расширения возможностей агентского интерфейса) Небольшой опыт скриптинга на Cisco CVP 7 (обращение к базе данных, базовая логика) + установка настройка Cisco CVP Опыт установки/настройки Cisco IPCC/Genesys Опыт практической установки/настройки/интеграции Verint WFM с Cisco IPCC/ICM. Опыт практической установки/настройки/интеграции Verint WFM с Avaya CMS/AIC/PDS. (Опыт с Avaya весьма интересен, так как интеграция с этим вендором весьма сложна и непредсказуема) Мной был реализован модуль импорта информации из подсистем Avaya, для дальнейшей выгрузки в Verint WFM Опыт установки системы записи Verint Recorder 7.X. Интеграция c Verint QM и Verint WFO. Опыт установки и настройки системы записи Verint Ultra 360 v.10 (SPAN-less и SPAN-recording) Интеграция Verint Ultra 360 с Cisco IPCC, а так же с Cisco UCCM. Опыт установки Zoom CallREC. Интеграция Zoom CallREC с Cisco IPCC и Genesys FrameWork. Опыт установки Genesys SIP Server + Genesys Voice Platform v.8. Настройка multi-site решения. Опыт по реализации VXML-приложений. (В частности приложение для голосового синтеза различных данных, это используется у множества заказчиков) В 2011-2012 - внедрение системы записи на 750 абонентов. В 2011-2012 миграция крупного сайта с GVP v.7.2 на GVP v.8 В 2011 успешный проект Genesys Agent Scripting + кастомизация среды под нужны заказчика В 2010-2011 Два успешных проекта в части инсталляции Verint WFM (Workforce Management) В 2010 Проект интеграции банковской системы с Genesys GVP В 2009 завершено несколько проектов по Verint Quality Monitoring. В 2008 завершен проект по внедрению системы управления персоналом (Workforce Management) от компании Verint на 400 рабочих мест. 2009 несколько проектов по Cisco IPCC. Установка/настройка.
Август 2003Октябрь 2007
4 года 3 месяца
ООО «Home Credit and Finance bank» (банковская сфера)
специалист группы поддержки и развития сетей
Основные: - сопровождение и поддержка контакт-центра на базе Genesys в среде Windows 2000 Server в частях: - сопровождение системы Genesys GVP – IVR, изменение "дерева" корпоративного автоответчика, внедрение новых голосовых услуг; - сопровождение системы "Телемаркетинг" Genesys OutBound; - сопровождение системы Genesys MCR - работа с электронной почтой. - абонентское управление/программирование УАТС Ericsson MD-110 (1000 абонентов); -поддержка ПО IP CallManager 4.1 (~200 абонентов) в роли администратора телефонных портов; -поддержка факс-сервера (ПО FACSYS); Побочные: -проведение регламентных процедур по обслуживанию оборудования и ПО; -устранение отказов функционирования телекоммуникационного оборудования в части телефонной связи; -сбор статистики и анализ загрузки сетевого оборудования в части телефонной связи; -приемка и контроль работы телефонных каналов и номерной емкости; - взаимодействие с техническими специалистами исполнителя, формирование технического решения поставленной задачи, подготовка технических предложений; - разработка технических проектов, необходимой эксплуатационной документации; - переговоры телекоммуникационными компаниями и сервис провайдерами; - договорная деятельность/сопровождение, контроль и оптимизация телекоммуникационных расходов.
Июнь 2002Август 2003
1 год 3 месяца
ЗАО «ЕТС» (Трансвааль парк - аквапарк)
Инженер по КИП и вычислительной технике
Поддержка вычислительного комплекса АСУ – системы реального времени интеллектуальных зданий – Honeywell (контроль климата, пожарная и охранная сигнализация), ~ 5 серверов Windows NT/2000 + специализированное ПО. Сопровождение телефонной станции Siemens Hicom на ~100 абонентов.
Сентябрь 2001Май 2002
9 месяцев
Мосстрой № 7 (строительная компания)
Инженер-программист
Установка и обслуживание сети на базе серверов Novell/Windows 2000. Сопровождение 1С.

Обо мне

Базовые: Знание сетевых технологий WAN/LAN, различных протоколов телефонной связи ОС: Windows (AD, DNS, DHCP, POP/SMTP, IIS, VPN, MS SQL, LDAP) Linux (Apache, Squid, OpenVPN, "легкое администрирование") программирование (практический опыт): HTML (в какой-то степени) VBScript, JavaScript (AJAX, SOAP, DB все по мелочи) , SQL (триггеры, хранимые процедуры) немного PHP, ASP немного Java SDK (разработка небольших интеграционных модулей) Voice: VXML ASR/TTS написание приложений. Бонус: Хорошо справляюсь с нетривиальными и сложными решениями. Бумажки по мелочи: Verint Systems Engineer Operational Quality Monitoring v7.8 Verint Systems Engineer Operational Recording v7.8 Verint Systems Engineer Work Force Management v7.8

Высшее образование

2005
МИФИ (Московский Инженерно-физический институт – технический университет)
автоматизированные системы и сети
1999
МГКИТ (Московский Государственный колледж информационных технологий)
инженер-программист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2010
Verint Ultra360 QM& Analaytics Installation and Configuration
Verint, n/a
2009
Genesys GVP Installation/Implementation
Genesys, n/a
2009
Implementing Cisco Unified E-Mail and Web Interaction Manager Enterprise
FastLine, n/a
2008
Verint Workforce Management System
АМТ-групп, n/a
2008
CVOICE Передача голоса поверх IP в сетях Cisco
Cisco-центр, n/a
2006
Genesys Solution Operation, Outbound and Routing Strategy Design
Хьюлет Пакард, n/a

Тесты, экзамены

2010
Cisco 642-242 UCCEI
Комптек, положительный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия, США

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения