Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 13 апреля 1992

Не ищет работу

Челябинск, хочу переехать (Австралия, Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Канада, Кипр, Литва, Люксембург, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, ОАЭ, Польша, Португалия, США, Сербия, Словакия, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Шотландия, Япония), готов к редким командировкам

Гейм-дизайнер

Специализации:
  • Гейм-дизайнер
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 4 месяца

Март 2020по настоящее время
5 лет 1 месяц
Академия ИТ Шаг

Челябинск

Образовательные учреждения... Показать еще

Преподаватель
Обучение детей в возрасте от 9 до 16 лет основам информационных технологий и графического дизайна, 3D-моделированию и анимации.
Декабрь 2014Февраль 2019
4 года 3 месяца

Челябинск, chel.itstep.org/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Гейм-дизайнер
Разработка новых механик, создание тематик и персонажей, нарративный дизайн, написание текстов, левел-дизайн, написание дизайн-документа, подготовка концепт-документов, питчинг фишек и концептов для игр, нарративный дизайн, дизайн мета-геймплея.

Навыки

Уровни владения навыками
Английский язык
Unity
Написание текстов
Грамотность
Blender 3D
Гейм-дизайн
Spine
2D-анимация

Обо мне

Гейм-дизайнер на free-to-play проектах в жанрах викторин и 3-в-ряд с 2014 года. На проектах занимался разработкой механик, созданием UX, адаптацией UI для мобильных платформ, поддерживал нарратив и нарративный дизайн и писал внутренние тексты для игр. Примеры текстов: Дизайн-документ: https://drive.google.com/file/d/126hCWOy1CDZbQCiuO2zbFBd5atR48dE6/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1RdS2FZ7fVJLL34QJgxdrbvOIypmvM4wq/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1HIulxJoUCZ0UnVYR0SKRZKHmAZ-U0x7O/view?usp=sharing Нарратив: https://docs.google.com/document/d/1vmB-ZugBHlHCWYI1UDnGVAXGnmEgbdrGCHjZU7mLdXE/edit?usp=sharing - короткие внутриигровые тексты https://docs.google.com/document/d/1epfnM_QjqNXxOhTXLgm21h1h31Fse-bJOgS7NATeBKs/edit?usp=sharing - описание лора Также, выполнял обязанности 2D-аниматора, анимируя 2D-изображения с помощью Spine. Знаком также с Anima2D для Unity. https://www.youtube.com/watch?v=QXzQuMI1DNg - примеры анимаций. В качестве программиста разрабатывал игры для гейм-джемов, в частности: https://flying-whale.itch.io/cared https://flying-whale.itch.io/get-rich-or-sink https://hoshizoraakari.itch.io/ffimg Опыт руководства небольшой командой по разработке спецэффектов и портированию игры в жанре 3-в-ряд на мобильные платформы. Опыт аналитики, получения и анализа основных метрик. Знакомство с системой аналитики Amplitude. Неплохо владею движком Unity, знаком с Game Maker Studio и RPGMaker MV. Помимо этого, есть базовые навыки работы с редактором Blender и движком Unreal Engine. Знакомство с языками Python, SQL, C#. Знаю английский язык на уровне upper-intermediate и японский на уровне JLPT N5.

Высшее образование (Магистр)

2015
ЮУрГУ
Вычислительная математика и информатика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ФранцузскийA1 — Начальный


ЯпонскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения