Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 32 года, родился 13 апреля 1992
Не ищет работу
Челябинск, хочу переехать (Австралия, Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Канада, Кипр, Литва, Люксембург, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, ОАЭ, Польша, Португалия, США, Сербия, Словакия, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Шотландия, Япония), готов к редким командировкам
Гейм-дизайнер
Специализации:
- Гейм-дизайнер
- Дизайнер, художник
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 9 лет 4 месяца
Март 2020 — по настоящее время
5 лет 1 месяц
Академия ИТ Шаг
Челябинск
Образовательные учреждения... Показать еще
Преподаватель
Обучение детей в возрасте от 9 до 16 лет основам информационных технологий и графического дизайна, 3D-моделированию и анимации.
Декабрь 2014 — Февраль 2019
4 года 3 месяца
Челябинск, chel.itstep.org/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Гейм-дизайнер
Разработка новых механик, создание тематик и персонажей, нарративный дизайн, написание текстов, левел-дизайн, написание дизайн-документа, подготовка концепт-документов, питчинг фишек и концептов для игр, нарративный дизайн, дизайн мета-геймплея.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Гейм-дизайнер на free-to-play проектах в жанрах викторин и 3-в-ряд с 2014 года.
На проектах занимался разработкой механик, созданием UX, адаптацией UI для мобильных платформ, поддерживал нарратив и нарративный дизайн и писал внутренние тексты для игр.
Примеры текстов:
Дизайн-документ:
https://drive.google.com/file/d/126hCWOy1CDZbQCiuO2zbFBd5atR48dE6/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1RdS2FZ7fVJLL34QJgxdrbvOIypmvM4wq/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1HIulxJoUCZ0UnVYR0SKRZKHmAZ-U0x7O/view?usp=sharing
Нарратив:
https://docs.google.com/document/d/1vmB-ZugBHlHCWYI1UDnGVAXGnmEgbdrGCHjZU7mLdXE/edit?usp=sharing - короткие внутриигровые тексты
https://docs.google.com/document/d/1epfnM_QjqNXxOhTXLgm21h1h31Fse-bJOgS7NATeBKs/edit?usp=sharing - описание лора
Также, выполнял обязанности 2D-аниматора, анимируя 2D-изображения с помощью Spine. Знаком также с Anima2D для Unity.
https://www.youtube.com/watch?v=QXzQuMI1DNg - примеры анимаций.
В качестве программиста разрабатывал игры для гейм-джемов, в частности:
https://flying-whale.itch.io/cared
https://flying-whale.itch.io/get-rich-or-sink
https://hoshizoraakari.itch.io/ffimg
Опыт руководства небольшой командой по разработке спецэффектов и портированию игры в жанре 3-в-ряд на мобильные платформы.
Опыт аналитики, получения и анализа основных метрик. Знакомство с системой аналитики Amplitude.
Неплохо владею движком Unity, знаком с Game Maker Studio и RPGMaker MV. Помимо этого, есть базовые навыки работы с редактором Blender и движком Unreal Engine.
Знакомство с языками Python, SQL, C#.
Знаю английский язык на уровне upper-intermediate и японский на уровне JLPT N5.
Высшее образование (Магистр)
2015
ЮУрГУ
Вычислительная математика и информатика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения